п»ї
 

 
 

Обучение ребенка

Обучая ребенка контролировать аффект, родитель служит примером, и в действительности он будет часто сознательно и вербально побуждать ребенка идентифицироваться с ним и самому осуществлять эту функцию контроля в будущем.

Когда ребенок показывает, что он может принять на себя эту функцию, родитель выражает одобрение и вознаграждает ребенка за использование такого способа обращения с эмоциями, который до этого был продемонстрирован родителем.

Многие подобные паттерны связаны с походами к врачу, к стоматологу, в школу и т.п., и хороший родитель будет предлагать эмоциональную поддержку до тех пор, пока она необходима, однако будет готов дать возможность ребенку использовать свои собственные ресурсы.

Помимо прямой регуляции гомеостаза ребенка, в процессе которой он многому научается (Лихтенберг, 1983), родители помогают ему постепенно приобрести способность управлять своими эмоциями.

Вмешательства родителя в эмоциональное состояние младенца многочисленны и разнообразны.

Младенец переживает свои аффекты пассивно, как если бы они исходят от матери. Когда он испытывает хорошие чувства, они сопровождаются объектными репрезентациями матери, которые (как он чувствует) должны означать, что хорошие чувства сейчас уместны. Когда он чувствует дистресс, он должен обращаться к своей матери за определением смысла переживаемого им дискомфорта.

Способность ребенка постепенно развивать вербализацию и укреплять десоматизацию, а также различные функции эго, которые способствуют толерантности к аффектам, зависит не только от той помощи, которую он получает от своих родителей (то есть того, как родители реагируют на это), но также от самого факта присутствия родителей.

Предложение наших партнеров: Подробное описание http://spb.takelaj-gruz.ru/takelazh/torgobogo-oborudovaniya/ тут - ЗАО "Столичное грузовое агентство".
   

Alltoday.RU
www.pofreudy.ru © 2007